Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

Подставка для кукол своими руками МК

Конечно, я никому не открою Америку.. но хотелось бы думать, что кого-нибудь этот пост подтолкнет на создание подобной подставки. В магазинах подставки стоят от 300р (а нам для создания почти ничего не нужно).
 Вот так моя последняя куколка выглядит под лучами весеннего солнышка (в прошлом посте специально затемнила фотки)

Итак, для создания подставки нам понадобится: кусок фанеры любой формы , палочка для суши, проволока , бинт, ну и краски акриловые , клей пва, салфетки.
Мне муж с работы принес вот такие обрезки фанеры, кривые, с трещиной, косые, ну и что... в этом своя красота...
Фотать процесс не вижу смысла, т. к. итак все понятно!Вставляем палочку (обмакнутую в какой-нибудь универсальный клей) в предварительно высверленное отверстие.  Дырку сбоку залепила обычным пластилином. Дальше декорируем кто как может или хочет. Я покрасила, покрыла кракелюрным лаком, опять покрасила. Прошлась наждачкой..Задекупажила. Состарила еще с помощью смятой бумажки смоченной в коричневой акриловой краске.

 Наверху обматываем проволоку вокруг палочки и  из проволоки формируем "седло". Но ,чтобы не дай Бог не порвать куколку, я проволоку обернула бинтом, и покрыла пва, чтобы ниточки не торчали)) Пока ничего умнее мне в голову не пришло. Если у вас есть каки-либо мысли по этому поводу, прошу поделиться))
 Удобно , что седло из проволоки,, так как его можно подогнать под куколку любой комплекции !

Пользуйтесь на здоровье!

3 комментария:

  1. Спасибо! Никак не "отважусь" смастерить подставку! айайай, это так просто, оказывается!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея, спасибо. Надо посмотреть, что у меня можно приспособить под подставку.

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерская Мечты: Подставка Для Кукол Своими Руками Мк >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Мастерская Мечты: Подставка Для Кукол Своими Руками Мк >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Мастерская Мечты: Подставка Для Кукол Своими Руками Мк >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...