Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 мая 2013 г.

Springtime

У нас в Сибири холод! Весны не было, пару дней продержалась температура +18)) а все остальное время дожди и +10 максимум(((. А так хочется тепла, особенно , когда говорят , что на Урале +30, а ведь я там родилась....И зачем только мои родители приехали в эту Сибирь!))))
Поэтому вот такой блокнот и родился с любовью  к лавандовым полям и всему лавандовому))))
 
 
Формат А5, 100 листов нежно-сиреневого цвета.
 Закладка - вощеный шнур с двумя бусинами из кварца.
 

9 комментариев:

  1. Прекрасный блокнот!
    Алёночка! Не переживайте--скоро и к нам придёт тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а в тепло как-то слабо верится))

      Удалить
  2. Алёночка, тебя прям несет по блокнотам! И каждый новый всё лучше и лучше! Этот мне очень нравится, цвет мой любимый... И очень романтичный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Несёт, Наташа, несет:-) :-) :-) :-) я всегда испытывала любовь к канцелярии:-) :-) у меня всегда было несколько блокнотов:-) а тут ещё и ткани добавились... и вот она моя мания:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, нежный и очень летний блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, какой он красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! мне очень приятно))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...