Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 июня 2012 г.

Сонный ангел для Артема..

ЖАРА.....Прошу прощения, что меня долго не было! Но я не халявила (к сожалению или счастью), мозг плавится ..ничего делать не охото, но  я за эти пару недель сшила 5 кукол, сегодня я напишу об одной из них , а завтра о 4х других..
Итак, Сонный ангелок для маленького мужчины Артема ....Как же я люблю их шить, просто очень, каждый получается лучше предыдущего. Сшила на одном дыхании за один день и одну ночь, шила до 3х часов ночи)))) Муж говорит, что я фанат))) Просто хотелось , чтобы вся картинка в моей голове собралась воедино (а то ведь не уснуть...)

По цветам:  золотисто-коричневая гамма...(пожелания клиента). Солнечный мальчик получился)))) 
 Пуговица на кармашке раскрашена вручную (по цвету повторяет игрушечную машинку в руках). Крылья , как обычно из льна белого цвета, волосы -распушенная пряжа (не знаю, как правильно сказать). Все пришито очень крепко, поэтому Артем может смело с ним играть))

 Как у настоящего мальчика, у Ангела есть любимая игрушечная машина с запаской, все по-взрослому)))))
А так он сидел и ждал, когда придет его Хозяин и заберет его в новый дом.

Сладких снов тебе, Артем!!!!!!

3 комментария:

  1. Действительно, очень солнечный! Я сама люблю шить этих ангелочков, а главное им очень радуются детки! Скорее делитесь новыми куколками, интересно очень!

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))спасибо, Юля, вы меня прям засмущали... а новые они .....почти с меня ростом))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, хорошенький!! А машинка-ммм!

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...