Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 января 2013 г.

Детская

Начинаем потихоньку обустраивать детскую. Мы с мужем обоюдно отказались от спальни в пользу детской, чтобы у дочи было свое пространство)
Покажу вам одну стену пока,  кроме нее пока смотреть нечего) На другой стене находится большой шкаф-купе (не встроенный) и комод. Шкаф планируем поменять, а комод покрасить.
А вот эта стена уже мне нравится)))

Все- из Икеи..  и стеллаж и полки для картин , так они называются)  Столик летом покрашу, обещаю...вместе с доской для рисования))

А еще я маньячу по детским книгам, заметно? (Если у меня в кармане появилась несколько лишних денюшек, я потрачу их не на себя, не на одежду , а именно на детские книги). Поэтому и решила купить эти полки для картин)) Чтобы, так сказать, всю красоту было видно. Да и доче так удобнее доставать книги. Внизу у нас стоят самые любимые)
Можно каждый день менять их местами, выставлять новые, ребенку будет  интересно. Например, сейчас на новогодние праздники на нижней полке - у нас только книги про новый год)

Девочки, если кому-нибудь будет интересно, могу сделать рубрику и  рассказывать о книгах поподробнее?!  Если интересно, пишите в комментах..


 
 
А еще мы купили люстру, на фото плохо видно, но плафоны с прозрачными  бусинками розового и салатового цветов (моих любимых). Меня , конечно, немного раздражает ее серебристый блеск, может быть когда-нибудь я ее перекрашу в белый (но пока, как представлю как эти загагулины красить,страшно)
А еще я обожаю всякие висюльки))
Идея этой взята в этом  блоге . Laura явно с фетром на "ты". Очень много всего у нее красивого там) Загляните сами)

11 комментариев:

  1. Какая красивая комната выходит! Очень красиво, нежно и в тоже время весело и задорно! А про книжки интересно было бы почитать

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! я тоже книжный маньяк, поэтому обзор детских книг будет интересен в любом случае. я своему начала скупать детские книжки, когда ему еще и полугода не было)) Очень понравились полки для картин - как в книжном магазине, подходишь и сразу видно все обложки - мне кажется, что это очень удобно для ребенка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, полки очень удобные, и красиво получается))) Я тоже книги покупаю с тех пор как Мила родилась))) Вот странно, в детстве у меня не было такой любви к книгам... Почему так происходит, то ли потому что книги сейчас стали красивые, то ли потому что рождение ребенка-это второе детство )))

      Удалить
  3. Красота какая! Так ярко, нарядно. Наверное малышка довольна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочке, наверное, еще все пофигу.... (уж простите за грубое слово, но другое подобрать не могу), может повзрослеет-оценит))

      Удалить
  4. Очень красивая комната! Такая нежная и воздушная.Молодцы! Бабочки меня покорили))) тоже такие хочу) они из фетра? И еще меня очень сильно заинтересовали книжки "Живые игрушки" ;) Буду ждать подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, вот это зрение! Я даже на секунду замешкалась, где это ты такие книжки увидела))) потом, конечно, вспомнила. С них и начну тогда )) Бабочки, да из жесткого фетра) бусины валяные вручную)

      Удалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...