Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 февраля 2012 г.

Мастер-класс Как тонировать ткань для кукольного тела

Меня часто спрашивают, где я покупаю ткань такого цвета...(знающие то люди догадываются, что ее можно легко затонировать самой).
Поэтому я и решила сделать мастер-класс, чтобы всем было понятно, что все просто!
Вот такая ткань у нас была (слева), а справа уже тонированная ткань.

Для этого нам понадобится большая кастрюля, соль и пакетики с чаем 5-6 шт (самым дешевым, я использую Принцессу Гиту). Пробывала тонировать  кофе, цвет получается совсем светлым, мне не понравился (может не тот кофе выбрала).
Итак, наливаем воды в кастрюлю, кидаем туда пакетики с чаем и столовую ложку соли с горкой (чтоб цвет лучше держался). Ждем пока вода закипит, потом хорошенько болтаем в ней пакетики.
Когда вода хорошенько окрасится, бросаем туда нашу ткань (не аккуратно сложенную стопочкой, а расправленную). Постоянно ее жамкаем) простите за слово. Очень удобно это делать большими деревянными щипцами для стирки (помните такие давно давно были?). У меня таких нет, я использую 2 вилки)) Ах, да, вода должна покрывать всю ткань. Во время кипения ткань будет всплывать, ее надо топить обратно))
Кипятим мин 15-20, и несем в ванную полоскать. Полощем в теплой воде, пока вода не перестанет краситься.
 И остается самое главное, разложить ткань для высыхания. Лучше делать это на большой плоской поверхности, чтобы не было заломов и морщин (тогда не будет разводов). У меня нет таковой, я делаю это на сушитке, предварительно постелив полотенце.

20 комментариев:

  1. Привет Алёна! спасибо за приглашение)
    И я тоже так крашу тканюшки и вышивки))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага:-) канву также красить можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!В чае ещё не пробовала.Пока балдею от покраски дубовой корой.Надо чай попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пару раз слышала про кору:-) надо попробывать

      Удалить
  4. Спасибо за МК -думаю пригодится:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.. надо попробовать.. а белая какая ткань..

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный мк! Алена, может быть вы сможете пояснить мне почему Если натренированную ткань попадают капли воды, то остаются разводы? Можно что-то сделать, чтобы разводов не оставалось? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Тонированную, конечно, а не тренированную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я не знаю, ни разу не пробывала тонированную ткань водой капать)) я ее еще на пару раз прохожу с утюгом с паром))

      Удалить
    2. Спасибо, Алена :) я тоже не специально капала, первый раз случайно получилось - воду вливала в утюг, пара капель попала на ткань, а второй раз после следующей тонировки уже намеренно попробовала проверить- разводы остаются. Но я не чаем тонировала оба раза - кофе с пва. В следующий раз ваш рецепт попробую :) еще раз спасибо!

      Удалить
  8. Спасибо большое, сегодня опробировала Ваш рецепт, все получилось!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК, только уточните, пожалуйста, сколько наливать воды на указанное количество чая. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Мастерская Мечты: Мастер-Класс Как Тонировать Ткань Для Кукольного Тела >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Мастерская Мечты: Мастер-Класс Как Тонировать Ткань Для Кукольного Тела >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Мастерская Мечты: Мастер-Класс Как Тонировать Ткань Для Кукольного Тела >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...