Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 июня 2013 г.

Блокнот Coffee Cup

Прошу прощения, давно не появлялась...времени на интернет совсем не остается. Так как я участвую в ярмарках Томского Арбата, то работы очень много. А ведь еще нужно убираться, играть с ребенком, да и просто гулять)))
На Ярмарках, наконец-то , пошли мои блокноты, чему я несказанно рада.. Пока в моей голове только они и сидят.
Итак, блокнот Coffee Cup
 
Завязывается на замшевый шнур цвета кофе.
100 листов голубого и розового цвета без разлиновки. Закладка -большая стеклянная бусина молочного цвета .
 Форзацы- тоже коричневые с кармашком для записок.

Вчера был куплен папой для своей принцессы))
 

3 комментария:

  1. круто!!!! очень понравился :))) Аленка, ты большая умничка! :)я бы с удовольствием МК почитала и поизучала на практике :) (это я так нескромно намекаю :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, обещаю...как -нибудь соберусь и расскажу все секреты

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...