Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Если любят до луны, а потом обратно.





Маленький зайчонок улыбнулся маме:
"Я тебя люблю вот так!"- и развёл руками.
"А вот как я тебя люблю!-мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
-Это очень много,-прошептал зайчишка,
-Это очень, очень много. Много, но не слишком.

Он присел и прыгнул высоко, как мячик.
"Я тебя люблю вот так!"- засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись лихо,
"Вот как я тебя люблю!"- подпрыгнула зайчиха.
-Это очень много, - прошептал зайчишка,
-Это очень, очень много. Много, но не слишком.

-Я тебя люблю вот так! - зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
-А вот как я тебя люблю! - мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
-Это очень много, - прошептал зайчишка,
-Это очень, очень много. Много, но не слишком.

-Видишь, дерево растёт, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! - понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
-Вот как я тебя люблю! - мать сказала сыну.

Так прошёл весёлый день. В час, когда смеркалось,
Жёлто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям надо спать, даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
-От земли и до луны, а потом обратно -
Вот как я тебя люблю! Разве непонятно?..

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
-Это очень, очень много. Это так приятно,
Если любят до луны, а потом обратно.



Прослезилась... Все-таки любовь матери к своему малышу сильнее всего в этом мире!
Котенок, я тебя люблю!

 

8 комментариев:

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...