Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 декабря 2014 г.

Мой счастливый декабрь

В этом месяце поводов для счастья было предостаточно!
1. У   нас с мужем, наконец-то, появилась спальня. Я уже писала, что мы из двушки сделали трешку, сделали из зала кухню-студию, а в кухне у нас - спальня. Раньше мы спали на диване, а теперь у нас есть кровать! Ура!Ура!
2. Мой любимый фрукт - мандарин. А сезон самых вкусных мандаринов - декабрь. Как же я их люблю, ем килограммами , это, наверное ,из детства. Мандарин - самый праздничный фрукт))


2. Мы с девочками собирались у меня дома, учились печь хлеб на закваске. Бездрожжевой, на ржаной и цельнозерновой муке, самый вкусный и полезный хлеб. Я давно хотела этому научится, а тут еще такой шанс выдался...да и закваску 7ми-летнюю предоставили)) Кайф! Надя, спасибо тебе!



 3. У моей зайки 7 декабря был день рождения. Ей уже 4 года!!!!! Это и счастье и грусть одновременно, как же быстро она растет!

 Такая сонная)))







4. А еще мы часто печем, вот последний раз пекли разноцветный кекс)) с корицей


5. А самое приятное занятие зимними вечерами- читать книги, про зиму , про Новый год, про Рождество! Обнять своего зайчонка и читать))
Вот- часть наших зимних книг, но это еще не все! Еще гномики под елочку много принесут)))
 
 Помните,
              СЧАСТЬЕ- ЭТО УМЕНЯ РАДОВАТЬСЯ ПРОСТЫМ ВЕЩАМ!
Будьте счастливы))
 

4 комментария:

  1. У вас очень уютно!! А книжная полочка обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уж точное замечание....я про счастье! Ведь что есть самое-самое - семья, уютный дом, чашка горячего чая, красивые книжки....эх - вот оно СЧАСТЬЕ!!!! Рядом совсем! И каждый в состоянии сделать его своими руками!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерская Мечты: Мой Счастливый Декабрь >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Мастерская Мечты: Мой Счастливый Декабрь >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Мастерская Мечты: Мой Счастливый Декабрь >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...