Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 июня 2015 г.

Летняя книжная подборка

 
Сегодня покажу нашу подборку летних книг. Я думаю те, кто любит хорошие детские книги , их очень хорошо знает))
 

Мы с Милой очень любим Виммельбухи. Это только часть из них) Качество печати и картинки на высоте!Эти заказывала из Германии, когда еще курс евро был доступным для нашего человека






С чем у вас ассоциируется лето? У меня с цветами, а цветы с феями)) Поэтому какое лето без феечек! "Страна фей" - это книжка для рассматривания, очень много окошек, мелких картинок, описывающих жизнь фей и эльфов. Ну а "Цветочные сказки эльфов и фей " я уже как-то показывала..
 Книги Беатрис Поттер тоже не нуждаются в представлении. Это классика. Пусть там есть несколько жестоких "сцен", но я не считаю, что из-за этого нужно лишать ребенка прочтения этих историй.
  А еще Мила очень любит насекомых, поэтому книги про всяких жучков-паучков у нас в чести с самого младенчества. Книги Квентина Гребана про пчелку Мэлли и божью коровку Сюзетту пропитаны нежностью, а акварельные рисунки только подчеркивают это. Советую мамам девочек!
Паучок и лунный свет Ирины Пивоваровой  должны быть в каждой библиотеке! Там внутри короткие истории про насекомых. Смешные истории про то, почему у божьей коровки есть пятнышки на спинке, почему у комара такие тонкие ножки и т.д. Прелесть))
 "Как растут овощи"  издательства "Добрая книга"  летняя прелетняя...для юных огородников...Любим всей душой .
 Книжки про корову Лизелотту не считаю обязательными в детской бибилиотеке . Но она такая милая, эта Лизелотта, смешная. Не смогла не купить всю серию, все 5 штук. Эти книги должны понравится тем , кто любит иллюстрации Свена Нурдквиста. Там так же много мелочей, которые можно рассматривать часами.
 Ну а Финдус с Петсоном в представлении не нуждаются! Они такие крутые!
 Я даже озадачилась и собрала их компанию в Лего Дупло)) мама -маньячка, хахахахаха
А эти книги - как будто из моего детства. "Жили-дружили" - истории про братика и сестренку, написаны очень в интересной манере, вовлекают детей в истории посредством вопросов...Очень легко написано - самое то для малышни.
Ну а мимо этого плачущего мышонка не смогла пройти мимо..жалостливый такой... Две истории ...две летние , такие тихие...
 Книга про мышонка и утенка очень интересна своими иллюстрациями, как -будто из иллюстрированного ботанического атласа. История про дружбу, мечты и все такое..
 Ну зайчика Джосси и его маму тоже, наверное, все знают, это вторая книга. Супер иллюстрации! Супер история!
 Книга "Мир природы" это что-то! Очень долго думала покупать или нет, ведь цена у нее кусачая ! Но решилась и ни капли не пожалела, Это книга толщиной 4см про все живое на нашей планете, книга фотографий (что не маловажно). Ненавижу иллюстрированные книги про животных, насекомых..бактерий, цветов, морских обитателей, минералы....Это книга отличный подарок самой себе)))
Внизу раритетная коробка с уральскими самоцветами. Я родилась на Урале и этот край очень дорог мне, с ним связано мое детсво, бабушка с дедушкой, счастье...Я ее очень берегу, ее подарили моей маме в 1970году. Этой коробке уже 45 лет! Я постаралась сохранить ее в первозданном виде, только список пришлось заново печатать, т.к. он выгорел до невозможности. Про нее потом лучше напишу.
 Приятного вам лета!

1 комментарий:

  1. Как круто! Ален, я следую твоим рекомендациям ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...