Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 июня 2014 г.

Буду вас мучить дача-спамом....вы уж не сердитесь))
Поскольку лето у нас в Сибири только неделю назад началось, то толком еще ничего не цветет..

Дальше очень много фоточек))


Поскольку мы дачу купили в октябре, то устройством занимаемся сейчас. Я покупаю разные цветы, теперь то моя душа может размахнуться))
Вот мои владения (фото осенние, там еще зреет урожай бывших хозяев)))))
За участком лес, соседей мало . На нашей улочке всего 4 домика! КАЙФ!

А это уже сейчас:

 Это единственный кустик анютиных глазок, достался от первой хозяйки. Я их просто обожаю, заказала еще, осенью посажу))
 Нарциссы уже отходят..белые, почему-то, позже желтых цветут
 Маргаритки разрослись пышным ковром. На этом фото только начала цветения, сейчас просто все белое!
 От старой хозяйки досталось немного тюльпанов и гиацинтов.
 Неделю назад цвел рябчик (научное название не знаю). И вообще я обожаю белые цветы, поэтому у меня их появилось на даче много, потом покажу))

 Это у нас на участке кустик огоньков (купавницы) цветет, а вокруг дачи еще мильон таких кустов..
Аквилегия (или водосбор) сразу понятно почему он так называется. Цветок из моего детства. У бабушки на огороде много расцветок было. Я тоже ищу разные  и сажу их у себя на даче. Обожаю...!

Пройдемся вдоль по нашей улочке..рядом с нашей дачей))

 Яблоня за нашим участком цветет. и не просто белая, а белая с розовым, как я люблю...

 А эти маленькие беленькие цветочки растут как сорняки вдоль тропинки. А называются Ветренница дубравная (род Анемон). Они есть белые и бледно-голубые, следующей весной прикопаю пару кустиков себе )) А вообще пусть меня засмеют, я везде езжу с лопаткой, ищу разные цветочки))



 А это кусочек нашего маленького старенького домика)) А еще у нас есть свое "озеро" около домика. (Это , конечно, вынужденная мера, т.к. воды у нас на даче нет, зато есть вот такая яма для сбора дождевой воды). Оно просто чудесное, там внутри целый мир. Водомерки, жуки-плавунцы, головастики,лягушки, стрекозы..Часами можно за всем этим наблюдать...



 А это наш папа траву косит))))Смешной такой всегда, зеленый..
А еще вчера на даче видела настоящего махаона!!! У меня чуть глаз не выпал))) Последний раз я видела эту бабочку лет так 20 назад в глубоком детстве у бабушке на Урале. Я даже подумать не могла , что в Сибири они есть. Да и вообще очень радостно видеть всех этих бабочек. В городе то кроме капустниц никого нет)) А тут и Павлиний глаз летает....
А еще какие -то красные птички, красивыее)))

Спасибо, что зашли

4 комментария:

  1. Как здорово, спасибо за такие красивые фотографии, смотря на которые можно отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие рассказы про дачу )) Поздравляю с приобретением! Я вот приспособилась этим летом ездить на дачу со швейной машиной, открытие! Так приятно этот процесс у меня еще никогда не проходил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, а у меня на даче света нет:-) так что пока это не про меня:-)

      Удалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...