Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

Парочка гномов под елку

Вот у вас какие воспоминания из детства о Новогодних праздниках? У меня самые яркие о елочных игрушках, помните такие пенопластовые на прищепках. Жаль, что они не сохранились, но в детстве они казались самыми красивыми.
Вот и мне хочется, чтобы у моей маленькой зайки тоже были яркие воспоминания потом во взрослой жизни. Игрушки магазинные сейчас не ахти...пластик.. Вот и приходится выкручиваться))

Рост примерно 38см. Хотела состарить, но мама моя не дала)) поэтому ограничились ржавыми колокольчиком и бубенчиками на колпаках.


 Гномик получился какой-то готичный, и немножко странным, совсем не похож на обычного человечка, чему я рада. Гномы, они, знаете, такие...От холода он прячет подбородочек в теплый шарфик.Он, наверное, заведует снежинками...
Хочу еще сказть пару слов об аксессуарах: фонарь я покупала на Ебэе где-то в Китае. а вот жестяные баночки у нас в магазине. Вот так бывает... чудечное совпадение! Буду под елку в них имбирные печенья прятать и конфетки)))
С наступающим!

3 комментария:

  1. Ой! Какие прелестные помощники Санты! Прямо сказкой повеяло! И аксессуары хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, замечательные гномики!
    Мне мама тоже старить не дает))) А я люблю....

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...