Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Десерт из детства

Вот вы какие вкусняшки помните из детства (которые делала мама или бабушки)? Я помню, как мам пекла бисквиты и я их ела , смотря диснеевские мультики в выходные. Вот оно детское счастье! А еще помню шоколадную картошку))) Почему-то мама делала ее не часто. А вот я часто!

Недавно выяснилось, что дома ее сам никто почти не делает (среди моих знакомых). Может потому, что ее продают в магазинах, в кафе..Но! Ни одна магазинная картошка не сравнится с домашней!!!!
    А делать ее проще некуда. Особенно тем, у кого дома есть блендер))
Итак: нам нужно примерно 400гр -500гр самого дешевого печенья, любого.
1 пачка растопленного сливочного масла и 1 банка сгущеного молока с какао (не вареная сгущенка!!!!!).

Печенье измельчаем в блендере, можно прямо в крошку, а я люблю когда остаются кусочки покрупнее. Тогда она получается "мраморная". Добавляем в крошку масло и сгущенку. Все перемешиваем. Теперь я беру целофановые пакетики для заморозки, выливаю туда нашу массу, и с помощью пакетика формирую длинную колбасу.  И в холодильник на пару часиков, пока масло не затвердеет. Но у нас в Сибири можно и на балкон, сегодня -2гр))Удобно))
Вот и все. Картошка получается очень сытная. И мне кажется намного полезнее для ребенка, чем магазинная)))
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Вкусно и сытно! Ну и пофигу , что калорийно, мы никому не скажем))

      Удалить
  2. А мне такую не делали... не знали такого рецепта. Мы в Азербайджане жили. Но и сейчас вкуснооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Азербайджане наверное много другого вкусного

      Удалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...