Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 сентября 2013 г.

Моя мастерская. Заходите в гости!

Мастерской, конечно, назвать сложно...мое рабочее пространство)) Мой стол стоит в детской, комната южная, много солнца, светло, уютно...!)) И Мила пока не против моего соседства.


 Давно хотела купить зингеровскую станину, но предложений на нашем рынке не было. Но в прошлом году как раз к 8 марту наткнулась на объявление на местном Мамском форуме. Девушка продавала ее относительно дешево, всего 2 тыщи руб. Я у мужа выклянчила себе подарок на 8 марта. Он за ней съездил, привез, я чуть не заплакала. Оказалось, что у нее буква S была сломана, но девушка , которая ее продавала об этом умолчала. !!!! А муж был не в курсе..забрал))

Вот  так она выглядела:
 Но! Слава Богу мой муж многое в жизни знает, он мне с работы принес вот такую фиговину, называется холодная сварка (похоже на очень твердый пластилин).
 Объяснил, как с ней работать . Я вылепила буковку, а через сутки этот клей застыл и стал , как металл. Я очень счастлива, что у меня такой муж! Люблю его очень!


 






 Потом я заказала столешницу из дерева, толщиной 4 см. Сначала хотела покрасить станину в бирюзовый, а столешницу в белый, но не смогла! Уж очень мне нравится ее "натуральность".



 







 

   









Сова над столом - дело рук нашего томского коллажиста Алексея Бовчарова. Очень талантливый молодой человек))
Люблю сов, а в этой я вижу себя , особенно когда приходится работать ночами. А только ночами и приходится)))
   На столе стоит ноутбук, внизу под столом живет машинка. У дочи беру в аренду 2 стеллажные полки))
Там у меня стоят икеевские коробки с пуговицами, бусинками и дочиными раскрасками и альбомами для рисования.
А еще на столе стоит кухонная разделочная стеклянная доска, я просто прусь от сочетания цветов, ну и иногда режу на ней бумагу. А еще на нее можно прицепить фотки , все, что вдохновляет и радует глаз! Очень практично.
Каланхое сестра подарила на день рождения, он у меня был 5 сентября, она как чувствовала, купила белый!))





 По другую сторону окна стоит комод с Милкиными вещами, на нем стоят коробки с моими. В больших коробках - пряжа и бумага с картоном. В маленьких - опять пуговицы, скрапости, и другой фетиш))
 Комод уже второй год хочу покрасить, но руки пока не доходят. На окне Касян ловит последние солнечные лучики. Дома холодно и он мерзнет.

Очень люблю красивые кружки. Еще один мой фетиш, сколько же их у меня.... Муж уже ничего не говорит, просто молчит и улыбается. Беееедненький))
 Этот мобиль на люстру делала сама,  уже показывала раньше. Надо еще накатать войлочных бусин!
 На столе - самое востребованное, фотки, карточки, нашивки, репсовые ленты. Остальные хранятся в плетеном туеске, который на стеллаже на самом верху стоит. Металлический строительный уголок очень выручает)) Вообще у меня нет специальных приспособлений, пользуюсь тем, что есть дома!

 Кстати, компутерная мышка живет на икеевском каталоге, и никакого коврика специального не надо. А еще , когда тоскливо или творческий коллапс - откроешь , полистаешь, и хорошо....
 Dreams dont work unless you do! На лампе иногда живет дочкина сова, но не часто)) Милка разделяет мою любовь к совам!
В планах еще повесить над столом полки, но это попозже!




 Признаюсь, очень люблю заглядывать в гости девочкам-рукодельницам, особенно когда увижу пост про интерьер, про какие-нибудь красивости- приятности! А как выглядит ваше рабочее место?
П.С. скоро ждите пост про мою кухню-гостиную, мы там сделали ремонт, и теперь я там живу. Очень люблю это новое пространство. Скоро..






 

23 комментария:

  1. Какое уютное и светлое рабочее место!!! Хочется творить и творить здесь)
    У меня кстати такой же стол из старой станины от швейной машинки(я думала я одна такая))))), на нем стоит машинка и оверлок.
    И от работ Алексея Бовчарова я тоже в восторге, постоянно любуюсь его работами)

    ОтветитьУдалить
  2. Уютно у тебя и светло, обстановка располагает к творчеству :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое светлое местечко!

    ОтветитьУдалить
  4. уютненько)тут будут рождаться идеи и их воплощения))) как же я мечтаю о чем-то подобном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще год назад я шила на кухонном столе среди микроволновки, чайников и другой кухонной утвари и тоже мечтала....так что мечты сбываются

      Удалить
    2. конечно сбываются, у тебя ж мастерская мечты.))) вот и сбываются.

      Удалить
    3. потому и мастерская мечты....это мой девиз по жизни: "Мечты сбываются"

      Удалить
  5. Чудесная мастерская. Светлая, уютная. Когда читала, стало даже больно от разочарования от выломанной буквы S. И как хорошо все закончилось

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, очень интересно было посмотреть, обожаю разглядывать детали!! Станину Зингер оценила, оч круто смотрится! Где-то в телевизоре видела эту идею, понравилась! Холодная сварка-весчь :) А еще кружки... Я тоже залипаю на такой веселый фарфор и керамику, и мой муж тоже любит повторять: "Зачем ещё?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все таки мужчины и женщины живут на разных планетах... Они не понимают нафига нам 25 разных кружек, смена домашнего текстиля(пледы, подушки) и все-такое, а нам не понять нафига машине 15 колеса, если она и на 14 отлично ездит))) Вчера муж читал мой пост и смеялся до слез по поводу моих фетишей и что я это осознаю, и что я его, мужа, жалею))

      Удалить
  7. Ответы
    1. чего чего, а солнца у нас в Сибири маловато, вот и хочется окружить себя чем-то светлым, ярким и солнечным

      Удалить
  8. Здорово! Оригинально и со вкусом! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!Понравилось все,до последней детали!Фото светлые,очень классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки... вот бы ещё этот линолеум дурацкий поменять на ламинат:-) ненавижу линолеум:-) :-) :-) ну ничего... все будет!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво, светло и уютно. Очень здорово, я пока только мечтаю о своем рабочем месте.

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, очень приятно посмотреть на Ваш рукодельный уголок, так все с теплотой и любовью сделано, очень уютно и душевно, столько ярких, красивых вещей, мне очень понравилось. Я еще только мечтаю о своем уголке, но верю, что появится мое местечко:))) У Вас такой душевный блог, даже не хочется уходить, хочется читать и смотреть, с удовольствием стану Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  13. Мастерская Мечты: Моя Мастерская. Заходите В Гости! >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Мастерская Мечты: Моя Мастерская. Заходите В Гости! >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Мастерская Мечты: Моя Мастерская. Заходите В Гости! >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...