Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Один заказ , два блокнота

В январе делала заказ. Первый блокнот - ежедневник для мамы заказчицы. Прежде чем брать заказ я всегда  пытаюсь лучше узнать клиента, что любит, чем увлекается, любимые/нелюбимые цвета.

Вот , что написала девушка:
" Про ежедневник: лучше, конечно, датированный, можно просто линии под дату, если нет возможности, ничего страшного))) Ежедневник хочу маме подарить. Даже не знаю, что придумать :?: Она очень любит цветы... особенно белые лилии. Любит фольклор, сказки))) По цветам... бирюзовый, голубой, сиреневый, фиолетовый, светло-зеленый... По ароматам... ваниль НЕ любит!!! Кстати, кофеманка в недавнем прошлом))) Здоровье не позволяет много кофе пить. Корица :vo: Я Вам примерно написала. Какой-то идеи у меня нет. Доверюсь Вашему вкусу :vo: Мама моя - начальник, директор сети магазинов :rolleyes: Лучше все-таки недатированный :) Увлекается вышивкой крестиком, судоку."
А вот что у меня родилось:
 Формат А5, 180 листов желтого, салатового и ванильного цветов. Странички не стала тонировать в кофе, т.к. это на любителя... и зачастую на молодого любителя)). Обложку решено было сделать из льна кофейного цвета (и практично, и кофе любит). Фото на обложке - вышитая крестиком белая лилия.
 Всегда стараюсь в кармашек положить приятное высказывание.. Разлиновка с цветами.

 Две закладки: вощеный шнур с можжевеловой бусиной и репсовая лента мятного цвета.
Закрывается на бархатную резинку.

Второй блокнот - Книга желаний.
"Про книгу желаний... Пусть это будет сюрприз :roll: :hihi: Хочется, чтобы странички были особенными. Пусть она будет с юмором))) С какими-нибудь шутками, возможно. Пусть она поднимает настроение :) Цвет без разницы. Ароматы обожаю любые))) приятные)))) Увлекаюсь астрологией, фен-шуй, вышивание. И еще у меня трое деток :) Оптимистка :D Сладкоежка :laugh2: Мечта: путешествия, поездки по разным странам, особенно Англия, Ирландия, Европа :roll: :roll: :roll:  "
Вот такая получилась: сиреневая, с мечтами о лавандовых полях и розовыми облаками на форзаце.
 Формат А5,  120 листов тонированных лавандового цвета.






 А вот так блокноты отправляются к своим хозяйкам))
 

9 комментариев:

  1. Очень классные блокноты! Странички такие необычные! Особенно сиреневые понравились! Здорово,когда мастер подходит с душой к своей работе!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! Я с душой! только долго получается, когда с душой.....пока поймаешь это вдохновение.... А если без души, то какашка получится ведь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красиво! Очень-очень понравились. Прям видно, что сделано с душой

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки, мне очень приятно слышать такие слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, безумно, безумно!!! Особенно второй... Я млею, таюююююююю....

    ОтветитьУдалить
  6. напишу как я тут отзыв, уж очень он приятный:
    Здравствуйте! Увидела наши блокноты и не смогла удержаться. Созрела, вернее дозрела :hihi:
    Пока ехала домой, быстренько все просмотрела, как говорится, на скорую руку. Похвасталась таксистке, она оценила :da: Приехала домой, устроилась поудобнее в кресле и начала пролистывать страницу за страницей с трепетом и благоговением... не дыша...
    Ежедневник :roll: Сын увидел и сразу спросил:"Это бабушке?". Вы настолько прочувствовали человека, не зная его и даже не видя ни разу :vo: У меня нет слов! Когда я вручала подарок маме, просто так, без повода, она сказала:"Ой, книга для кулинарных рецептов :love: Какая прелесть!!! Как раз хотела." Когда я сказала маме, что это ежедневник, она не поверила. Пришлось показать надпись "Ежедневник" :hihi: Она сказала, что жалко для работы, да и выбрасывать неохота в конце года. Красота такая! Будет Книгой для кулинарных рецептов!!!
    Книга желаний :love: Вы, наверное, телепат! Читаете мысли людей на расстоянии! Я брежу (или бредю :hihi: ) Провансом :love: Причем, заметьте, про лаванду и прованс я ничего не писала. Но увидеть как цветет лаванда, это одна из приоритетных моих мечт!!! Пропитанные каркаде странички (когда я подругам говорила об этом, они сразу начинали нюхать мою книгу :laugh2: ), проштампованные. Завязывается на бантик... Писать можно бесконечно! Короче, я решила "прибраться" в своих желаниях и мечтах и в книгу писать только самые-самые!!! :D
    От Ваших работ веет теплотой :love: Спасибо!!! :flow:
    PS Пошла в ЛС за Сплюшечками для дочек :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аленчик, какая красота..... Я в восторге от Книги желаний...

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...