Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

Овсяные печеньки

Девочки, давно искала рецепт овсяного печенья, но хотелось какой-то проверенный)) в интернете-то много всяких разных, но раньше так и не рискнула сделать. А Оля тут на днях подкинула рецепт, и я сразу испекла...

Продублирую рецепт:

"Итак нам понадобится:

Масло сливочное 200 гр (как раз одна пачка)
Сахар- песок 100 гр (у меня он как обычно коричневый, тросниковый)
Овсяные отруби 200 гр (мне нравятся отруби финские Nordic или российско-финские Myllyn Paras). И те и другие очень чистые и мелкого помола. У меня отруби всегда "живут" дома, я их в каши, пудинги, террины и в котлеты добавляю. Если у вас нет отрубей можно взять овсяные хлопья, но тогда их нужно измельчить в кофемолке.
Яйца 2 штуки
Сода или разрыхлитель для выпечки 1 ч.л. Соду надо будет погасить.
Мука около 2 или 2,5 стаканов. Вот каждый раз по-разному выходит. Не знаю от чего зависит, может быть размер яиц имеет значение.

Процесс:

1. Масло заранее надо будет достать из холодильника, чтобы оно стало мягким.
2. Масло и сахар взбиваем миксером до однородной массы.
3. Потом добавляем яйца и опять взбиваем.
4. После всыпаем отруби и перемешиваем.
5. Если вы используете гашеную соду, то добавляем ее. Если разрыхлитель, то его перемешиваем с мукой, а уже потом муку с разрыхлителем вводим в массу и перемешиваем.
6. Консистенция теста. Это, пожалуй, был главный затык в моих экспериментах. Везде пишут - "тесто не должно быть густым", но если его не делать густым, то в духовке печенье расползается в огромные лепехи,а  потом и вовсе в единую массу. Поэтому я тесто делаю густое, плотное. Катаю из него небольшие шарики, в диаметре сантиметра 3.
7. Противень застелить кулинарной бумагой, шарики выложить на противень и каждый прижать рукой, чтобы получилось небольшое печенье. При выпекании эти небольшие печеньки увеличатся в размерах, поэтому между ними надо обязательно оставить место, чтобы не срослись между собой.
8. Выпекать в предварительно разогретой духовке на 200 градусах минут 20.
9. Поедать с холодным молоком)"

А сверху я свою выпечку часто поливаю "глазурью", которую придумала сама)) Может , конечно, способ приготовления не новый, но я его правда сама придумала. Я в микроволновке растапливаю немного сливочного масла и добавляю несквик в сухом виде и все хорошенько перемешиваю. Она , конечно, не засыхает корочкой, как настоящая глазурь, но тоже очень вкусно! Попробуйте сами))  
От себя еще напишу, что в следующий раз добавлю немного ванили.

Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...