Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Шоколадный бисквит

Я очень люблю печь! И с появлением дочки у меня эта любовь только растет))
Сегодня я вас угощаю шоколадным бисквитом, ничего , конечно, сенсационного, но очень вкусно!





Прослушать или скачать Paramore Daydreaming бесплатно на Простоплеер
Итак, как я его делаю: 
4 яйца
1 стакан сахара (я в этот стакан высыпаю еще 30гр пакетик ванильного сахара)
1 стакан муки
какао 
сливочное масло для смазывания формы и для глазури
и разрыхлитель, конечно

По-правильному, нужно отдельно взбивать желтки и белки, но я ленивая и я делаю так:
Сначала нужно включить духовку на 190гр.
Потом я взбиваю яйца очень сильно миксером, добавляю сахар и опять сильно взбиваю . Затем добавляю смесь мука+какао+разрыхлитель. Чем больше какао, тем насыщенней вкус и цвет (для не опытных), опять все хорошо взбиваю. Быстро смазываю форму маслом и выливаю тесто. Ставим в духовку и еще минут 10 держим на 190градусах. Потом убавляем до 160 градусов и выпекаем до готовности. 

Когда бисквит готов, я делаю "глазурь". Поскольку бисквит сухой, то эта глазурь очень в тему))
Растапливаю около 2 ст.ложек слив масла и насыпаю около 2 ст.ложек порошка несквик. И обильно поливаю бисквит. Масло моментально впитывается в горячий бисквит  и он становится очень нежным.

Приятного аппетита! 

П.С. вчера купила пакетированный чай Кертис. Я не люблю пакетированный чай, но этот Orange and Chokolate просто офигенский! Советую! Особенно с шоколадным бисквитом! Шоколада много не бывает))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...