Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 января 2012 г.

Приветствие!

Добрый день! Сегодня первый день моего блога! Хочу написать с чего все началось!
Рукодельничать начала давно, еще когда училась в школе, но это было так, баловство.. Что-то более серьезное я начала делать, когда работала продавцом-консульстантом, времени вагон, не хотелось тратить его впустую.. Вот тогда я и увлеклась вышивкой крестиком. Потом , спустя некоторое время, в мою жизнь пришел войлок, очень теплый и приятный материал.
Вообще, я очень увлекающийся человек, не знаю как муж это терпит)) Поэтому хочется попробывать все!!!
А сейчас я нахожусь в декретном отпуске, поэтому вяжутся и шьются игрушки  для моей дочурки. Фотки буду потихоньку выкладывать.. а все остальное зависит от терпения моих домашних)))))))
Спасибо за ваше терпение, и за то, что вы есть, мои постоянные читатели!

2 комментария:

  1. мы будем ждать Алена твои новые творения ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, здравствуйте. Мы с вами почти землячки.))) Будем дружить, жду у себя в гости. А почему землячки, сможете прочесть в первом моем посте.)))

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...