Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 января 2012 г.

Зимняя сказка

Самый мой любимый зимний дизайн (от Риолис) , напоминает старые советские открытки из моего детства. Размер вышивки 45*45см, вышивается шерстью. Не очень мне понравилось ей шить, ниточки путаются, рвуться.
Расскажу кое-что:  купила этот набор очень давно, когда еще только вышла замуж, думаю классно будет смотреться в детской моего будущего малыша...Начала шить, не понравилось как себя шерсть ведет, забросила (все это время не получалось забеременнеть , около 3х лет), как-то вспомнила опять про вышивку эту, думаю, плохо, что валяется.. Собралась силами и дошила, а оформляла уже беременная)))))))) Вот такая волшебная вышивка для меня, и вправду говорят, мысли материализуются........






Так же, вы можете купить этот набор для вышивки в моем Магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...