Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 января 2012 г.

Простудное.. или мраморный кекс

Ну вот и я заболела (( Поэтому времени на шитье совсем нет, а кушать хочется всегда.
"Лекарство должно быть вкусным"- так говорила героиня известного вем мультфильма, вот и я сегодня решила испечь свой любимы кекс. Рецепт очень простой, а начинка может быть любой (изюм, мак, шоколад, любые ягодки и др).
Вот такой мраморный кекс у меня сегодня получился:



 Дальше выкладываю пошаговый фото-рецепт, смотрите ..

Итак, нам понадобится:
4яйца, пачка сливочного масла (можно заменить маргарином, но мне не нравится его вкус в кексе), 1 ч. л . разрыхлителя (или сода, гашеная уксусом), 1 стакан муки, 1 стакан сахара, 2 ст. л. (с большой горкой) несквика или какао-порошка и сахарная пудра для украшения.
 Сначала хорошо взбиваем яйца, разрыхлитель и сахар
 Пока это делаем, в микроволновке расплавляем сливочное масло.
 Добавляем его к яйцам с сахаром, хорошо взбиваем.
 Потом я включаю духовку на 180градусов примерно (у меня из 10бальной шкалы это 5). Мажем силиконовую форму маслом.
 В нашу смесь добавляем муку . Хорошо мешаем.
 Половину нашего теста выливаем в форму.
 В оставшуюся половину добавляем 2 столовых ложки с большоооооой горкой несквика
 Вот так получается)
 Выливаем аккуратно поверх белого теста в форму


 И ножом рисуем волны, можно вилкой ...
 Выпекаем при 180 гр в духовке примерно 40мин, я проверяю готовность зубочисткой.
Все готово, украшаем сахарной пудрой, и кушаем .
Приятного чаепития)))))))

19 комментариев:

  1. Очень аппетитно))Надо своих побаловать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будь уверена результат превзойдет твои ожидания!

      Удалить
    2. Олеся! Буду ждать отзыв:-)

      Удалить
  2. Thank you for the lovely comment you left me, dear!!!
    Your blog is wonderful and this cake looks delicious!!!
    Have a nice week!! Bela
    www.chadebaunilha.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю кексы! Спасибо за напоминание об этом и за рецепт! И как я вас понимаю- сама заболела ОРЗ со вчерашнего вечера, жуть! А как хочется порукодельничать!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какая вкуснятина. Привет соседке ;)хочу попробовать испечь! только у меня такой формы пока нет с дырко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно и маленьких напечь:-)

      Удалить
    2. Почему то никогда не думала что масло можно в микроволновке растопить! на плите всегда топила на плите!

      Удалить
    3. :-) а мне как то лень на плите :-)

      Удалить
    4. ооооочень вкусно получилось.. отчет чуть позже выложу ;)

      Удалить
    5. Ой! Я очень рада! Загляну к вам попозже..

      Удалить
    6. ко мне на "ты" так проще ;)

      Удалить
  5. Какая вкусняшка!!!Обожаю печь кексы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас слюной захлебнусь,а у меня выпечка не очень получается видно руки не из того места растут.Но этот рецепт я пожалуй попробую

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, а вы попробуйте! я уверена получится! так-то я тоже не суперпекарь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мммммм....Вкуснятинка :)завтра же попробую :))

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...