Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 января 2012 г.

Давайте знакомиться

Вот брожу по разным блогам, и заметила, что очень часто останавливаюсь на сообщениях, где хозяйки блогов выкладывают свои фото, фото своих родственников и малышей. Решила тоже сделать такой пост, всегда интересно, кто как выглядит в реальной жизни...
Наша семья состоих из 3 человек и 2  домашних любимцев ( кролик и канадский сфинкс ). Фото своих питомцев выложу попозже)))))
Так что, смотрите. Это я и моя дочурка Миланька , которой 1 год и 1 месяц (на фото ей месяцев 8)


ПС Фото Оксаны Луговой

23 комментария:

  1. Какие вы красивые! и СЧАСТЛИВЫЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие у Вас потрясающие глаза!! А доча очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотки )))) а Сашка счастливец в таком прекрасном саду живет ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена очень приятно познакомится! Вы с дочей красавицы! А Маланька с пальчиком во рту улыбнула - зубки зубки.... даже на время фотосессии не дают покоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и не говори) уже полгода прошло, а все равно грызем)

      Удалить
  6. Суперфото! Очень миленькие дамочки ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться! Прелестные барышни))))

    ОтветитьУдалить
  8. Малышка прелесть!!!
    И город, в котором вы живёте мне очень, очень нравится... мой муж родом оттуда... с удовольствием бываем там каждый год)))

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна,рада познакомиться, фотографии красивые !, эх я девочку дочурку хотела - а родились два сынка Савелий и Семён - погодки...Заходи в гости . У меня кошка перс- Ева и Донской сфинкс Лаки

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну еще не все потеряно! можно и третий раз попытаться) у меня много таких знакомых, у кого третья доча!

    ОтветитьУдалить
  11. Неа - я уже над этим думала ,на Дальнем Востоке слишком высокие тарифы и услуги в финансовом плане - а детком внимание нужно , а так получается всё время на работе ,мальчикам очень мало времени уделяется - а детство то не вернёшь,мать должна как минимум до трёх -пяти лет с детьми быть дома ... Как то так .

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, так приятно познакомиться!!! Во-первых, я в Томске родилась. Хотя живу сейчас в Юрге, за 100км от тебя, Алён. А, во-вторых, мы очень любим Оксану Луговую :) Вот наше фото с последней нашей фотосессии у Оксаны: http://ugomon.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    Вы такие красотулечки. А доче, я так понимаю, скоро уже 2 годика :) А нашей второй доченьке (которая на фото в животике еще, хи) уже 5,5мес :)

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...