Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Тактильные мячики для малышей

Творческий кризис, весна, авитаминоз...Ничего делать не хочется! С понедельника Мила идет в сад. Грустно и плакать охото) Нам дали муниципальный садик как-то неожиданно, мы еще как минимум полгода туда не собирались)) Поэтому я морально не готова...
Ну, не буду о грутсном. Вот прет меня на малышевую тему, у меня бзик на хорошие игрушки. Лучше меньше, но качественней или лучше меньше, но зато сама шила/вязала. Вот если мне даст Бог еще малыша, наверное, на младенческий возраст вообще откажусь от покупных игрушек).
Вот для таких мам, как я, которым не все равно, с чем играет их малыш, связала два тактильных мячика. В реальности намного лучше , чем на фото. Бусины не пришиты, а вывязаны, поэтому абсолютно безопасны)


Диаметр розового 9см без бусин, салатового 10см. Очень приятные на ощупь, мягкие, теплые, а бусинки прохладные)) Бусины крупные, диаметром 9мм.

 Продаются , цена 500руб/шт

7 комментариев:

  1. Алёна какие весенние веселые шарики!
    А где вам дали сад? В горках? Это же здорово!! Поздравляю! Будет куча времени на творчество ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сад дали на Ивановского))) в наши сказали пробиться нереально!

      Удалить
  2. Да уж, я когда мечтала о втором ребенке, то тоже думала, что буду всё шить для нее, развивайки всяческие... А потом поняла, что нет времени совмещать и бумажки и шитье... А бумажки я ооочень люблю :))
    Мячики презамечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я , конечно, понимаю, сейчас то времени нет, но надо стараться))

      Удалить
  3. Очень здоровские мячики)А чем они набиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. холофайбером. Он антиаллергенный)) или как там правильно сказать..

      Удалить
  4. Здорово! Я когда-то тоже такие тактильные мячики вязала :)

    ОтветитьУдалить

Публикация

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...